+7 (495) 504 15 91

Пн-Пт: с 9:00 до 17:00 по МСК

Email:

Возврат и гарантия

На продаваемые приборы предоставляется гарантия. Порядок действий при возникновении гарантийного случая такой: вначале клиент передаёт нам сообщение о неисправности по телефону или электронной почте. Если проблема неразрешима посредством связи, клиент отправляет неисправный прибор в наш адрес (отправка за счет клиента). В согласованные сроки мы изучаем прибор и проводим диагностику. Если брак подтвержден, клиент немедленно получает прибор со склада (при наличии), или ждет поставки аналогичного прибора с завода-производителя.

Гарантийные обязательства на контрольно-измерительные приборы, ввезенные «параллельным импортом», нужно уточнять у менеджера при заказе.